Evacuator (auto tow truck) Khmelnitsky to order a tow truck (auto tow truck) of cars in Khmelnitsky
  • Українська
  • Русский
  • English
  • 098 439-44-11
    099 439-44-11
    How to order a tow truck?
    You may order a tow truck from our company at any time, 24 hours a day.

    Depending on the urgency of the order, you can make an emergency call by the phone number: +38(093)725-44-11 or request a traffic (evacuation transportation) beforehand.

    To order a tow truck you have to report operator the following:

    * — spaces required to fill in.

    Advantages

    Our car park
    Our car park
    Multitask special vehicles, equipped with all necessary devices allow towing even in the most complex cases regarding evacuation and transportation.
    Working 24 hours a day
    Working 24 hours a day
    We work around the clock in Khmelnytsky and region and carry out long-distance transportation, 7 days a week, 365 days a year.
    Technical assistance
    Technical assistance
    Our tow truck will not only take away broken or damaged car, but also will solve a number of all kinds of problems.

    Why trust us?

    We provide assistance in any situation on the road
    With us, you’ll get expert help not only on public roads or off-road, but also in other hard to reach areas.
    We work seven days a week and on holidays
    Employees of our service at any time of the day are ready to help you. We will take the call any time, in all weekends and holidays, whenever it is convenient for you and it won’t affect the cost of services rendered.
    We understand our customers
    Our company works with cash and bank transfer. We sign agreements with technical assistance centers, insurance companies and car dealers. We are always ready to provide discount for our regular customers.
    More than 1 600 people have become our customers
    We are
    waiting for
    YOU!
    «We never refuse!»

    Tow truck, service order

    In the modern city, such as Khmelnytskyi, where building of houses at every turn becomes normal, the increasing number of vehicles is an integral part of development. All vehicles that are too old or too new are prone to breakdowns. In addition, none of the drivers is immune to accidents, and in this case even the solid experience does not give full guarantees, as even a parked car may be damaged. And sometimes it happens that the car cannot get out from various road "traps": sticking in the mud, snow, hanging on curbs and other artificial or natural obstacles.

    Of course, you can try to move or as they say "tear away" the car alone or with another car, using a rope. In this case, you’ll almost certainly damage your "iron friend" and that will result in additional repair costs. In all these cases, it is rational and reasonable to call a tow truck – a vehicle equipped with a set of special technical means to safely tackle a set of task regarding evacuation, loading and transportation of various types of vehicles at any time and in any climatic conditions. Besides in cities such as Khmelnytskyi and even smaller there are a lot of recurring issues related to the transportation of various goods, including large-sized ones. In this case, a tow truck is the best option. This type of vehicle is primarily nothing but a platform that does not require a roof or even the sides. These technical features make it more suitable for the transportation of cargoes with projected parts and simplify the loading of different goods on the platform.

    Our tow truck service is located in Khmelnytskyi, it has successfully solved various problems of the citizens of the city, region and often throughout Ukraine for 5 years already. During this period we have acquired a rather large park of specialized vehicles, making it safe to say that we do not ever deny our clients or make them wait long. More than 900 evacuated vehicles, a huge number of transported cargo, more than 1,600 grateful clients - this is our contribution to the development of infrastructure in the region. Employees of our small but friendly team have extensive experience in the field of towing and cargo trafficking. This allows to claim confidently that we are the best on this market.

    In case you require our services, we will choose the most appropriate vehicle for the task. This may be standard tow trucks - to transport one or more vehicles or to deliver goods, with moving hydraulic platform - to evacuate vehicle after the accident, equipped with mounted crane - for the complex technical work to safely remove vehicles for their further transportation as well as for fast loading and unloading of various goods. In addition, here you can always find such rare evacuation equipment, like four-wheel drive - always ready to get into the most difficult places and travel to perform their tasks fully, saving you time and money, which in the present conditions is very important.

    To summarize, we should recapitulate the key points when choosing a company-cargo carrier, which are: the quality of services rendered, time spent on handling, the order cost, and which is important - willingness to meet our clients halfway. We provide a full range of services in the area of evacuation and cargo transportation on open platforms and are always ready to help you.

    Looking forward to your orders!

Эвакуатор (автоэвакуатор) Хмельницкий заказать эвакуатор (автоэвакуатор) автомобилей в Хмельницком
  • Українська
  • Русский
  • English
  • 098 439-44-11
    099 439-44-11
    Как вызвать эвакуатор (автоэвакуатор) в Хмельницком ?
    Заказать эвакуатор у нас можно в любой день, 24 часа в сутки.

    В зависимости от срочности, Вы можете вызвать автоэвакуатор немедленно, по телефону в Хмельницком : +38(093)725-44-11 или оставить заявку на перевозку заблаговременно.

    Для оформления заказа, необходимо сообщить следующее:

    * — поля, обязательны для заполнения.

    Преимущества компании

    Наш автопарк
    Наш автопарк
    Разнонаправленная специальная техника, оснащенная всеми необходимыми приспособлениями позволяет проводить даже самые сложные мероприятия по эвакуации и перевозке в Хмельницком.
    Работаем 24ч в сутки
    Работаем 24ч в сутки
    Мы работаем в круглосуточном режиме в Хмельницком и области, а также совершаем междугородние перевозки 7 дней в неделю, 365 дней в году.
    Техническая помощь
    Техническая помощь
    Наш эвакуатор не только увезет сломаный или поврежденный автомобиль, но и решит еще массу всевозможных проблем совсем не дорого.

    Почему стоит доверять эвакуацию нам?

    Мы оказываем помощь в любой ситуации на дороге
    Обратившись к нам, Вы получите квалифицированную помощь не только на дорогах общего пользования и на бездорожье, но и в других труднодоступных местах.
    Работаем без выходных и в праздники
    Сотрудники нашей службы эвакуации в любое время суток готовы прийти Вам на помощь. В любые выходные и праздники, в удобное для Вас время вызов будет принят и это не скажется на цене предоставленных услуг.
    Мы идем навстречу клиентам
    Наша компания работает с наличным и безналичным расчетом. Мы заключаем договора с автотехцентрами, страховыми компаниями и автосалонами. Для постоянных клиентов всегда готовы предложить скидку на наши услуги.
    Нашими клиентами стали более 1 600 человек
    МЫ
    ЖДЕМ
    ВАС!
    «Мы никогда не отказываем!»

    Автоэвакуатор, заказ услуги эвакуатора в Хмельницком

    В современном городе, таком как Хмельницкий, где строительство домов повсеместно стало нормой, рост количества автомобилей является неотъемлемой составляющей частью развития. Любые транспортные средства, будь то они очень старые или совсем новые – подвержены поломкам. Кроме этого никто из водителей не застрахован от аварии, и здесь даже наличие солидного опыта не дает полных гарантий, так как повредить могут и припаркованную машину. А иногда случается, что авто банально не могут выбраться из различных дорожных «капканов»: застрявшие в грязи, снегу, зависшие на бордюрах и других искусственных либо природных препятствиях.

    Конечно можно попытаться переместить, или как говорят «сдернуть» машину самостоятельно, либо с помощью другой, используя трос. В этом случае почти наверняка Вы нанесете дополнительные повреждения своему «железному другу», которые выльются в дополнительные расходы на ремонт. Во всех этих случаях рациональным и обоснованным будет вызов эвакуатора – автомобиля, оборудованного набором специальных технических средств, позволяющих безболезненно решать целый комплекс задач по извлечению, погрузке и транспортировке всевозможных видов техники в любое время и в любых климатических условиях.  Помимо всего вышеперечисленного в таких городах как Хмельницкий и даже гораздо меньших постоянно возникает масса вопросов, связанных с перевозкой всевозможных грузов, в том числе и крупногабаритных. В этом случае эвакуатор (автоэвакуатор) придется как нельзя лучше. Ведь данный вид спецтехники является в первую очередь ничем иным как платформой, не предусматривающей наличие крыши и даже бортов. Такие технические особенности делают его более пригодным для перевозки грузов с выступающими габаритами, а также упрощают погрузку разнообразных товаров на платформу.

    Наша служба эвакуации расположена в городе Хмельницком, успешно помогает решать разнообразные задачи жителям города, области, а зачастую и всей Украины уже 5 лет. За такой срок работы мы обзавелись достаточно большим парком специализированной техники, позволяющей с уверенностью сказать, что мы не отказываем нашим клиентам никогда, не заставляем их долго ждать. Более 900 эвакуированных машин, огромное количество перевезенных грузов, более 1600 благодарных клиентов – это и есть наш вклад в развитие инфраструктуры региона.  Сотрудники нашей небольшой, но дружной команды имеют огромный опыт работы в сфере автоэвакуации и грузоперевозок. Это с уверенностью позволяет утверждать, что мы лучшие на рынке подобных услуг.

    Наши услуги

    При возникновении у Вас необходимости воспользоваться нашими услугами, мы подберем самую подходящую технику для решения поставленных задач. Это могут быть стандартные эвакуаторы – для перевозки автомобилей (одного или нескольких) либо доставки грузов, со сдвижной гидравлической платформой – для эвакуации после дорожно-транспортного происшествия, оборудованные краном-манипулятором – при необходимости произведения сложных технических работ по безопасному извлечению транспортных средств для их дальнейшей транспортировки, а также для быстрой погрузки и разгрузки разнообразных грузов. Кроме этого у нас всегда Вы сможете найти такие редкие виды эвакуаторной техники, как полноприводные – всегда готовые добраться в самые трудно проездные места и выполнить поставленные перед ними задачи в полной мере, сэкономив Ваше время и деньги, что в сегодняшних реалиях является очень важным.

    Подводя итог, стоит остановиться на ключевых моментах при выборе компании – грузоперевозчика, а это: качество предоставляемых услуг, время, потраченное на погрузочно-разгрузочные работы, стоимость выполнения заказа, ну и немаловажно – готовность идти на встречу своим клиентам. Мы предоставляем весь комплекс услуг в сфере эвакуации и грузоперевозок на открытых платформах и всегда готовы прийти к Вам на помощь.

    Ждем ваших заказов!